Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетях

Александра Николаевна Пономарева

Аннотация


В статье проведен анализ стратегий коммуникационной деятельности банка «Тинькофф» в социальных сетях. Данные площадки являются перспективным направлением для размещения рекламы в условиях стремительного развития информационных технологий. Сегодня можно говорить о переходе компаний в социальные сети для рекламы своих продуктов. Все большее внимание уделяется контент­маркетингу и созданию блогов в новых медиа. Цель исследования — показать, какие платформы и форматы выбирает банк, какой публикуется контент и как выстраивается работа с аудиторией.

Ключевые слова


продвижение; социальные сети; маркетинговые коммуникации; диджитализация; банковская сфера; новые медиа

Полный текст:

PDF

Литература


Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи // Проблемы современной экономики. 2017. № 2(62). С. 127–132.

Как мы сделали подкаст для инвесторов на 1 млн прослушиваний // VC.ru. URL: https://vc.ru/media/141329-kak-my-sdelali-podkast-dlya-investorov-na-1-mln-proslushivaniy (дата обращения: 23.04.2021).

Каплунов Д. Н. Контент, маркетинг и рок-н-ролл : книга-муза для покорения клиентов в интернете. 3­е изд. М., 2018. 384 с.

Консолидированная финансовая отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и аудиторское заключение. URL: -https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/a3b75c9e-aef5-4cfe-98e1-d9d6fdda1244.pdf?_ga=2.234525722.505966236.1629968434-923948129.1628066412 (дата обращения: 12.09.2021).

Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг-менеджмент. 14­е изд. СПб., 2014. 800 с.

Медиапотребление в России–2020 // Делойт. 2020. URL: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology-media-telecommunications/russian/mediapotreblenie-v-Rossii-2020.pdf (дата обращения: 24.04.2021).

Ровенский Ю. А., Наточеева Н. Н. Банковский маркетинг. М., 2017. 272 с.

Сендеров Д. В., Роматов Е. В. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов. СПб., 2018. 496 с.

Щепилова Г. Г., Щепилов К. В. Основы рекламы : учебник для бакалавров. 4-е изд., испр. и доп. Москва ; Берлин, 2019. 472 с.




DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.4.069

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.