Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетях
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Багиев Г. Л., Яненко М. Б., Яненко М. Е. К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи // Проблемы современной экономики. 2017. № 2(62). С. 127–132.
Как мы сделали подкаст для инвесторов на 1 млн прослушиваний // VC.ru. URL: https://vc.ru/media/141329-kak-my-sdelali-podkast-dlya-investorov-na-1-mln-proslushivaniy (дата обращения: 23.04.2021).
Каплунов Д. Н. Контент, маркетинг и рок-н-ролл : книга-муза для покорения клиентов в интернете. 3е изд. М., 2018. 384 с.
Консолидированная финансовая отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и аудиторское заключение. URL: -https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/a3b75c9e-aef5-4cfe-98e1-d9d6fdda1244.pdf?_ga=2.234525722.505966236.1629968434-923948129.1628066412 (дата обращения: 12.09.2021).
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг-менеджмент. 14е изд. СПб., 2014. 800 с.
Медиапотребление в России–2020 // Делойт. 2020. URL: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology-media-telecommunications/russian/mediapotreblenie-v-Rossii-2020.pdf (дата обращения: 24.04.2021).
Ровенский Ю. А., Наточеева Н. Н. Банковский маркетинг. М., 2017. 272 с.
Сендеров Д. В., Роматов Е. В. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов. СПб., 2018. 496 с.
Щепилова Г. Г., Щепилов К. В. Основы рекламы : учебник для бакалавров. 4-е изд., испр. и доп. Москва ; Берлин, 2019. 472 с.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.4.069
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.