Образовательный потенциал социальных медиа в контексте формирования правовой культуры в современной России
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гузь Ю. А., Стрикатова Т. А. Обучающий потенциал социальных сетей на примере изучения иностранного языка в Instagram // АНИ: педагогика и психология. 2021. № 1 (34). C. 246–250.
Дьячкова О. Н. Правовая культура и права человека // Философский словарь по правам человека / ред. совет: А. В. Гайда и др. 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург, 2007. С. 423–426.
Иванов В. М., Аванесян А. А., Горяйнов М. С. Самообразование и профессионализм как основа успешности современного человека // Концепт. 2014. № S18. URL: https://e-koncept.ru/2014/14726.htm?view (дата обращения: 10.10.2021).
Керимов А. А. К вопросу о роли медиасферы в распространении правовой культуры в современной России // Международные отношения в XX–XXI вв. : IV Чемпаловские чтения, посвящ. 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию окончания Второй миро-вой войны : сб. науч. ст. и сообщ., Екатеринбург, 17–18 дек. 2020 г. / О. С. Поршнева (отв. ред.), А. В. Антошин, Ю. М. Галкина (сост., отв. за вып.). Екатеринбург, 2020. С. 291–295.
Лелюх В. Ф., Чванова Л. В. Феномен правовой культуры личности: понятие, история и современность // Вестн. КемГУ. 2014. № 2 (58). С. 261–267.
Носовец С. Г Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. 2016. № 4 (10). С. 39–48.
О качестве контента блогов в контексте формирования правовой культуры / О. Н. Томюк, М. В. Голышева, А. Ю. Дудчик и др. // Перспективы науки и образования. 2020. № 4(46). С. 441–454.
О пользе и вреде интернета и особенностях его использования // Фонд «Общественное мнние». URL: https://fom.ru/SMI-i-internet/12494 (дата обращения: 29.09.2021).
Попцов Д. А. Новые медиа в контексте формирования общественного мнения // Дискурс-Пи. 2020. № 3 (40). С. 140–152.
Старцев Я. Ю. Система образования как объект государственной политики // Вопр. политологии и социологии. 2012. № 1(2), июнь. С. 74–86.
Тулисова В. А. Трансформация средств массовой коммуникации: от традиционных средств массовой информации к New Media // Вопр. теории и практики журналистики. 2017. № 2. С. 228–244.
Что такое Новые медиа, или Digitalглобализация // AMDG. URL: https://amdg.ru/blog/new-media (дата обращения: 29.09.2021).
Шестёркина Л. П., Борченко И. Д. Основные характеристики новых социальных медиа // Учен. зап. ЗабГУ. Сер. : Филология, история, востоковедение. 2014. № 2. С. 107–111.
Юдин И. Б., Полякова В. В., Фурсов К. С. Практики самообразования среди взрослого населения России / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». 2020. URL: https://www.hse.ru/data/2020/12/03/1354266184/release_39_2020.pdf?fbclid=IwAR3gQ93oLL4WUpfGMiPbtdY2qmf5AKFsRIFiDetBb_Q2Sn6YFUWrqbpCKpE (дата обращения: 29.09.2021).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.4.089
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.