Система журналистского образования в Китае: проблемы и перспективы
Аннотация
В ходе работы автор рассмотрел этапы развития и особенности журналистского образования в КНР на современном этапе, выделил проблемы и перспективы его развития, а также проанализировал возможные способы повышения качества подготовки журналистов в современных китайских вузах.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Амиров В. М., Голоусова Е. Журналистика по-китайски // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 1. С. 88.
Ван Вэй. Журналистское образование Китая в эпоху глобализации // Вестн. Тяньзиньск. ун-та (гуманитар. наука). 2005. Т. 7, № 2. С. 155.
Ван Жуньцзэ. Реформы и вызовы в системе образования современной журналистики // Китайское издательское дело. 2020. № 14. С. 10.
Го Фэй. Сравнительный анализ методов журналистского образования в КНР и США // News Tribune. 2019. № 1. С. 115.
Данные информационного сайта Национального центра информационных консультаций и трудоустройства для учащихся высшего образования (Китай). URL: https://gaokao.chsi.com.cn/zyk/zybk/schools.action?specialityId=73383599&ssdm= (дата обращения: 30.12.2021).
Лян Цао. Обзор китайской этнической журналистики // Китай: история и современность : сб. материалов IX междунар. науч.-практ. конф., 21–23 окт. 2015 г. Екатеринбург, 2016. С. 195.
Ло Чжэнлинь. Положение, проблема и предложение журналистского образования в педагогических вузах нашей страны // Journalism Research (Шанхай). 2017. № 1. С. 137.
Министерство образования КНР. Индекс высшего образования КНР (2020). URL: http://www.moe.gov.cn/srcsite/A08/moe_1034/s4930/202003/W020200303365403079451.pdf (дата обращения: 30.12.2021).
Сюй Сяомин. Исследование история журналистского образования Китая в 1912–1949 : дис. … канд. пед. наук. Хэбэй, 2015.
Тинтин Чэнь. Новая форма критик новостей в эпоху медиаконвергенции // Молодые журналисты. 2020. № 8. С. 33.
Чуньжун Го. Анализ реформы журналистского образования в новую эпоху СМИ // Исследование развития образования. 2020. № 3. С. 93.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.2.027
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.