Особенности программирования линейных телеканалов в условиях пандемии COVID-19 (на примере «Первого канала» и СТС)
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Балашова А., Стогова Е. Телесмотрение в России вернулось к допандемийному уровеню // РБК. 2021. 15 авг. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/08/2021/61162a129a7947407870f306 (дата обращения: 18.12.2021).
Бережная М. А. Фрагментация в аудиовизуальном медиасегменте: интегративные ресурсы ТВ // Век информации. 2016. № 1. С. 132–140.
Браун Дж., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении : в 2 т. М., 2001. Т. 2. 557 с.
Вартанова Е. Л. Телевидение: постсетевая модель // Искусство кино. 2015. № 4. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2015/04/televidenie-postsetevaya-model (дата обращения: 14.10.2021).
Гегелова Н. С. Российское телевидение в период пандемии коронавируса // Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. М., 2021. С. 20–21.
Дашевская И. Массмедиа: Программирование на ТВ. М., 2009. URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/content/mass-media-programmirovanie-na-tv (дата обращения: 14.10.2021).
Долгова Ю. И. Телевидение периода самоизоляции // Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. М., 2021. С. 23–24.
Долгова Ю. И., Зыкова В. С. «Пятый канал»: стратегии программирования универсального вещателя «второго эшелона» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2017. № 6. С. 52–72.
Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Контент-стратегии телеканалов «большой тройки»: тематика, жанры, форматы // Вестн. Том. ун-та. Филология. 2019. № 61. С. 237–255. DOI: https://doi.org/10.17223/19986645/61/14
Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Программирование тайм-слотов телеканалов «большой тройки»: эфир будних дней // Вестн. Том. ун-та. Филология. 2021. № 69. С. 321–339. DOI: https://doi.org/10.17223/19986645/69/16
Ковалев П. А., Назаров М. М. Пандемия и долгосрочная динамика медиапотребления // Общественные науки и современность. 2021. №4. С. 49–63. DOI: https://doi.org/10.31857/S086904990014960-8
Курдоглян Л. Mediascope: Обзор показателей телепросмотра в 2020 году // Кабельщик. 2021. 16 марта. URL: https://www.cableman.ru/article/mediascope-obzor-pokazatelei-teleprosmotra-v-2020-godu (дата обращения: 18.12.2021).
Ливсон М. В. Телевизионное программирование как фактор эффективного финансового менеджмента телекомпании // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2016. № 6. С. 99–108.
Могилевская В. С. Трансформация стратегии программирования «Пятого канала» в условиях конкурентной медиасреды // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей. СПб., 2021. Вып. 21. С. 190–194.
Назаров М. М. Телевидение в конвергентной медиасреде: аудиторные тренды // Социол. исслед. 2021. № 6. С. 69–78. DOI: https://doi.org/10.31857/S013216250014208-1.
О компании // «Первый канал». URL: https://www.1tv.ru/about/channel (дата обращения: 14.10.2021).
Парсаданова Т. Н. Постпандемическое медиапространство // Дом Бурганова. Пространство культуры. 2020. № 4. С. 146–154. DOI: https://doi.org/10.36340/2071-6818-2020-16-4-146-154
Полуэхтова И. А. Лежа на диване. Планшет + ТВ // Искусство кино. 2013. № 7. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2013/07/lezha-na-divane-planshet-tv (дата обращения: 14.10.2021).
Полуэхтова И. А. Телепросмотр еще жив // Искусство кино. 2014. № 4. С. 112–119.
Полуэхтова И. А. Социокультурные эффекты медиатизации телевидения // Знание. Понимание. Умение. 2018. № 4. С. 71–82. DOI: https://doi.org/10.17805/ZPU.2018.4.7
Рейтинги // Mediascope. URL: https://mediascope.net/data/ (дата обращения: 14.10.2021).
СТС // СТСМедиа. URL: http://ctcmedia.ru/rus/business/our_channels/ctc/ (дата обращения: 14.10.2021).
Толоконникова А. В. Особенности программирования «Первого канала» // Медиаскоп. 2008. № 2. URL: http://www.mediascope.ru/node/215 (дата обращения: 14.10.2021).
Шариков А. В. Трансляции и просмотры художественных фильмов на российском телевидении: тенденции 2018–2019 годов // Наука телевидения. 2020. № 1. С. 81–160. DOI: https://doi.org/10.30628/1994-9529-2020-16.1-81-160
Berman J. How the Virus Attacks Traditional TV // Time. 2020. Vol. 195, iss. 20/21. P. 87–89.
Eastman S. T., Ferguson D. A. Media Programming: Strategies and Practices. 9th ed. Australia, 2006. 484 p.
Gross B., Gross. L. S., Perebinossoff Ph. Programming for TV, Radio, and the Internet. Strategy, Development and Evaluation. Elsevier, 2005. 324 p.
Gross L. S., Vane E. T. Programming for TV, Radio, and Cable. Focal Press, 1994. 258 p.
Guthrie M. Why the TV Grid Still Matters // Broadcasting & Cable. 2010. Vol. 140, iss. 35. P. 0–11.
Negra D. Pandemic Television // Film Criticism. 2020. Vol. 44, iss. 4, P. 23–25. DOI: https://doi.org/10.3998/fc.1376123+2.0044.407
Pennington A. 10 Reasons Why Linear TV Lives on // Media Week. 2009. 17 March, iss. 1200, P. 20–23.
Túñez-López M., Vaz-Álvarez M., Fieiras-Ceide C. Covid-19 and Public Service Media: Impact of the Pandemic on Public Television in Europe // Profesional de la información. 2020. Vol. 29, № 5. P. 16. DOI: https://doi.org/10.3145/epi.2020.sep.18
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.3.042
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.