Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota)
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Аксенова Д. В. Ньюсджекинг как технология создания информационных поводов // Стратегии развития современной науки : сб. науч. ст. М., 2020. С. 182–184.
Васина Ю. Д. Ситуативный маркетинг: понятие, история и применение // Символ науки : междунар. науч. журн. 2018. № 11. С. 25–27.
Везде, где читают этот пресс-релиз, там ловит Yota // VC.ru : [сайт]. 2021. 24 мая. URL: https://vc.ru/yota/250043-vezde-gde-chitayut-etot-press-reliz-tam-lovit-yota (дата обращения: 02.05.2022).
Драгунова И. В. SMM-технологии как инструмент коммуникации бренда // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 т. Тольяти, 2017. С. 57–63.
Жамбалов Е. Д., Золотарева Н. А. Контент-маркетинг: сущность, преимущества и недостатки // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню космонавтики : в 3 т. / под ред. Ю. Ю. Логинова. Красноярск, 2019. С. 804–805.
Караник В. Р. Ситуативный маркетинг как инструмент решения бизнес-задач // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студен. науч.-техн. конф., проводимой в рамках междунар. молодеж. форума. Минск, 2019. 148–149.
Мартынова В. К. Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербальный и визуальный аспект // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23–24 апр. 2018 г. : в 2 т. Екатеринбург, 2018. Т. 2. С. 228–231.
Попова Е. В. Реклама брендов сотовых операторов как пример ситуативного маркетинга // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 2 (65). С. 53–56.
Решетникова А. С. Социально-этичный и ситуативный маркетинг в коммуникационных обращениях в период пандемии: анализ гендерных проблем // Достижения вузовской науки 2021 : сб. ст. XIX Междунар. науч.-исслед. конкурса. Пенза, 2021. С. 204–208.
Серебряникова А. А., Прозорова С. А. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бизнеса // Проблемы и перспективы развития России: молодежный взгляд в будущее : сб. науч. ст. 3-й Всерос. науч. конф. : в 4 т. Курск, 2020. С. 302–305.
Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М., 2013. 352 с.
Федосова П. Ю. Место ньюсджекинга в RTM-коммуникациях // Современный дискурс-анализ. 2019. № 1 (22). С. 79–83.
Чуранов Е. Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика // WebCanape : [сайт]. 2022. 22 февр. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/ (дата обращения: 01.05.2022).
Шаркова М. Ситуативный маркетинг: привлекаем внимание к экспертному контенту // VC.ru : [сайт]. 2019. 1 мая. URL: https://vc.ru/marketing/66105-situativnyy-marketing-privlekaem-vnimanie-k-ekspertnomu-kontentu (дата обращения: 01.05.2022).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.3.044
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.