Художественные и речевые средства в формировании установок на героическое поведение

Татьяна Станиславовна Вершинина

Аннотация


Вершинина Т. С. Художественные и речевые средства в формировании установок на героическое поведение / Т. С. Вершинина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 1 (86). — С. 31-37.

Анализируются способы воздействия средствами художественного кинематографа, песенного искусства, политического плаката и т. п. на массовое и индивидуальное сознание в годы Великой Отечественной войны с целью формирования героического поведения граждан на фронте, в тылу и на оккупированных территориях.


Ключевые слова


личность; Я-концепция; Я-образ; героическое поведение; массовое сознание; образ героя; образ действительности

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Большой психологический словарь / сост. Б. Мещеряков, В. Зинчеко. М., 2004.

Голованевская В. Особенности Я-концепции как фактор формирования аддиктивного поведения. М., 2000.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.