Художественные и речевые средства в формировании установок на героическое поведение
Аннотация
Вершинина Т. С. Художественные и речевые средства в формировании установок на героическое поведение / Т. С. Вершинина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 1 (86). — С. 31-37.
Анализируются способы воздействия средствами художественного кинематографа, песенного искусства, политического плаката и т. п. на массовое и индивидуальное сознание в годы Великой Отечественной войны с целью формирования героического поведения граждан на фронте, в тылу и на оккупированных территориях.
Ключевые слова
личность; Я-концепция; Я-образ; героическое поведение; массовое сознание; образ героя; образ действительности
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Большой психологический словарь / сост. Б. Мещеряков, В. Зинчеко. М., 2004.
Голованевская В. Особенности Я-концепции как фактор формирования аддиктивного поведения. М., 2000.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.