Евровидение-2021 на сайтах российских телевизионных каналов

Арина Бухарева, Людмила Алексеевна Круглова

Аннотация


В статье исследуются публикации о международном музыкальном конкурсе «Евровидение-2021». Работа содержит комплексный анализ более ста публикаций шести российских телеканалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Муз-ТВ», «Пятница», «Ю») в 2021 г., предлагается типология публикаций о «Евровидении-2021», проводится сравнительный анализ данного контента на разных каналах. Авторы приходят к выводу, что международный конкурс более интересен федеральной «большой тройке», чем развлекательным молодежным каналам, а объем публикаций, тональность, тематический спектр зависят от «близости» канала к Евровидению.

Ключевые слова


телевизионная журналистика; телевидение; форматы; контент; интернет; Евровидение; СМИ

Полный текст:

PDF

Литература


Алексеева Е. Д. Соседское голосование на конкурсе песни «Евровидение» // Евразийский союз ученых. 2018. № 11–3(56). С. 7–14.

Алексеева Е. Д., Калуцков В. Н. Общеевропейский конкурс песни «Евровидение» в культурно-географическом измерении // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19 : Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2018. № 3. С. 142–152.

Арефьева А. И. Влияние медиатехнологий на выражение зрительской лояльности к между­народному конкурсу «Евровидение» /// Инновации. Наука. Образование. 2021. № 47. С. 1354–1362.

Богуславский И. П., Завельская И. М. Отношение российской общественности к выступлению Manizha на конкурсе «Евровидение-2021» // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2021) : сб. материалов Всерос. науч. конф. молодых исследователей с междунар. участием, Москва, 6–10 дек. 2021 г. М., 2021. С. 195–199.

Гулицкий А. А. Нарративные стратегии телепроизводства в современных музыкальных шоу (на примере конкурса песни «Евровидение») // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 11 нояб. 2021 г. / под ред. Г. Н. Трофимовой : в 2 т.. М., 2021. С. 40–43.

Мартынчук А. А., Самусенко Д. Н. Международные конкурсы в геополитическом контексте (на примере конкурса песни «Евровидение») // Вестн. МГПУ. Сер. : Естественные науки. 2022. № 1(45). С. 19–26. https://www.doi.org/10.25688/2076-9091.2022.45.1.2

О’Коннор Д. К. Евровидение: официальная история конкурса песни [пер. с англ. А. Коробейников и др.]. СПб., 2009. 207 с.

Орлов Н. С. Евровидение как площадка для формирования имиджа страны // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2018а. № 18. С. 156–160.

Орлов Н. С. Позиционирование конкурса «Евровидение 2017» в цифровом пространстве // Век информации. 2018б. № 2–2. С. 194–196.

Цветков А. А., Полянская Ю. М. История конкурса песни Евровидение // Телекоммуникации и информационные технологии. 2016. Т. 3, № 2. С. 105–108.

Чупров Л. Ф., Хохлов Н. А. О песне Manizha и экспертизе, что плинтуса ниже // Вестн. по педагогике и психологии Южной Сибири. 2021. № 1. С. 103–118.

Baker C. Wild dances and dying wolves: Simulation, essentialization, and national identity at the Eurovision Song Contest // Popular communication. 2008. Vol. 6, № 3. P. 173–189.

Ginsburgh V., Noury A. G. The Eurovision song contest. Is voting political or cultural? // European Journal of Political Economy. 2008. Vol. 24, № 1. P. 1–52.

Vuletic D. Postwar Europe and the Eurovision Song Contest. Bloomsbury Publishing, 2018.




DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.4.063

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.