Развитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектра
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Аппе Ф. Введение в психологическую теорию аутизма / пер. с англ. Д. В. Ермолаева. М., 2016.
Баенская Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). 2-е изд. М., 2009.
Башина В. М. Аутизм в детстве. М., 1999.
Забозлаева И. В., Телешева Л. Ф., Малинина Е. В. и др. Нейробиологические (генетические и иммунологические) маркеры расстройств аутистического спектра (обзор литературы) // Урал. мед. журн. 2016. № 8 (141). С. 85–89.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» // Гарант. ру : [инф. портал]. URL: https://base.garant.ru/70862366 (дата обращения: 10.09.2022).
Расстройства аутистического спектра у детей : науч.-практ. рук. / под. ред. Н. В. Симашковой. М., 2013.
Ремшмидт Х. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение. М., 2003.
Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов. 2-е изд. М., 1976.
Токарская Л. В., Трубицына А. Н. Исследование способностей и интересов детей с расстройствами аутистического спектра // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24, № 4 (180). С. 121–129.
Behrens S. J., Parker J. A. Language in the Real World. An introduction to linguistics. L. ; N. Y., 2010. 392 p.
Heavey L. Arithmetical savants // The development of arithmetic concepts and skills: constructing adaptive expertise / eds. А. Dowker, A. J. Baroody. Mahwah, NJ, 2003. P. 409–433.
Frith U. A new look at language and communication in autism // British Journal of Disorders of Communication. 1989a. Vol. 24. P. 123–150.
Frith U. Autism: Explaining the enigma. Oxford, 1989b.
Gonzalez-Barrero A. M., Nadig A. Bilingual children with autism spectrum disorders: The impact of amount of language exposure on vocabulary and morphological skills at school age // Autism Research. 2018. Vol. 11. P. 1667–1678.
Gonzalez-Barrero A. M., Nadig A. Brief report: Vocabulary and Grammatical Skills of Bilingual Children with Autism Spectrum Disorders at School Age // Journal Autism Development Disorders. 2019. Vol. 49, № 9. P. 3888–3897.
Kim Y., Leventhal B., Koh Y. Prevalence of autism spectrum disorders in a total population sample // Am. Journal Psychiatry. 2011. Vol. 168, iss. 9. P. 904–912.
Ochs E., Kremer-Sadlik T., Sirota K. G., Solomon O. Autism and the social world: An anthropological perspective // Discourse Studies. 2004. Vol. 6, № 2. P. 147–183.
Pring L., Tadic V. More than meets the eye: blindness, autism and talent // Autism and blindness: research and reflections / ed. by L. Pring. London ; Philadelphia, 2005. P. 66.
Ryder N. The creative and generative capacity of savant artists with autism. Unpublished PhD thesis / University of London. 2003.
Scheuffgen K., Happé F., Anderson M., Frith U. High “intelligence”, low “IQ”? Speed of processing and measured IQ in children with autism // Development and Psychopatholog. 2000. № 12. P. 83–90.
Teaching University Students with Autism Spectrum Disorder. A Guide to Developing Academic Capacity and Proficiency / K. McMahon-Coleman and K. Draisma. London ; Philadelphia, 2016. 216 р.
Treffert D. A. The idiot savant: a review of the syndrome // Am. J. Psychiatry. 1988. № 145. P. 563–572.
Valicenti-McDermott M., Tarshis N., Schouls M. et al. Language Differences Between Monolingual English and Bilingual English-Spanish Young Children With Autism Spectrum Disorders // Journal of Child Neurology. 2012. Vol. 28, № 7. P. 945–948.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.4.076
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.