Формирование модели компетенций для административно-управленческого персонала
Аннотация
Лупандин В. И. Формирование модели компетенций для административно-управленческого персонала / В. И. Лупандин, А. С. Машкова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 3 (92). — С. 154-161.
В статье дан краткий экскурс в историю становления понятия «компетенция» и описаны процедура и ключевые принципы создания модели компетенций для организации.
Ключевые слова
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Красностанова М. В., Осетрова Н. В., Самара Н. В. Assessment-center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2007.
Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., 2000.
Тичи Н., Деванна М. А. Лидеры реорганизации. М., 1980.
Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. М., 2003.
Шарухин А. П. Психология менеджмента. СПб., 2005.
Ghopade J. V. Job Analysis: A handbook of human resource directors. New Jersey Prentice-Hall, 1988.
McClelland D. C. Testing for competence rather than for intelligence, American Psychologist. 1973. Vol. 28. P. 1–14.
Pearn M. A., Kandola R. S. Job Analysis: A manager’s guide. 2nd ed. L., 1993.
Pearn M. A., Kandola R. S. Tools for Assessment and Development Centers. L., 1996.
Webster‘s Unabridged Dictionary. 2nd ed. Random House, 2001.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.