Вербализация эмоций: возрастные и гендерные различия
Аннотация
Иванова Е. С. Вербализация эмоций: возрастные и гендерные различия / Е. С. Иванова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 180-188.
Представлены экспериментальные данные о существенных гендерных различиях в вербализации эмоций. Согласно полученным результатам, девушки в двух возрастных группах (13-14 и 16-17 лет) демонстрировали значительно больший объем словаря эмоций, чем юноши-сверстники.
Ключевые слова
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Бабенко Л. Г. Лексические средства обозначения эмоций в русском языке. Свердловск, 1989.
Иванова Е. С. Половозрастные особенности словаря эмоций студентов // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры, вып. 21. 2007. С. 262–273.
Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб., 2002.
Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
Лурия А. Р. Язык и сознание. М., 1979.
Мягкова Е. Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования. Воронеж, 1990.
Серкин В. П. Методы психосемантики. М., 2004.
Шаховский В. И. Эмоции: долингвистика, лингвистика, лингвокультурология. М., 2010.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.