Медиаобраз как одна из составляющих формирования медиаэстетического кода региона
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Абашев В. В., Печищев И. М. Городские сетевые издания как агенты урбанизации // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 201–214.
Богдан Е. Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2007. № 4. С. 122–127.
Важенина И. С. Имидж и бренд региона: сущность и особенности формирования // Экономика региона. 2008. № 1. С. 49–58.
Драчева Ю. Н., Ильина Е. Н. Введение // Медиаобраз региона в современной массовой коммуникации : монография. Вологда, 2022. С. 7–14.
Евдокимов В. А. Массмедиа в социокультурном пространстве. Омск, 2021. 363 с.
Казак М. Ю. Дискурсивность и интертекстуальность журналистского текста // Проблемное поле дискурсологии : сб. науч. ст. Белгород, 2010. С. 32–40.
Касаткина С. С. Медиаобраз культуры современного индустриального города: социально-философский анализ // Медиаобраз региона в современной массовой коммуникации : монография. Вологда, 2022. С. 43–47.
Киселева А. В. О роли медиакультуры в современном городском пространстве // PARADIGMATA POZNANI. 2019. № 1. С. 25–28.
Малышева Е. Г., Гриднев Н. А. Реконструкция медиаобраза Омска (на материале текстов регионального телевизионного массово-информационного дискурса и данных ресурса «Медиалогия») // Вестн. Омск. гос. пед. ун-та. Гуманитарные исследования. 2017. № 4 (17). С. 57–61.
Онал И. О. Языковые средства создания медиаобраза Турции (на материале российских интернет-источников) // Медиаобраз региона в современной массовой коммуникации : монография. Вологда, 2022. С. 78–86.
Панова Е. Ю. Специфика репрезентации медиаобраза России в печатных СМИ США и Великобритании // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. : Филология. Журналистика. 2020. № 3. С. 126–130.
Русакова О. Ф. Виртуальная власть массмедиа // Дискурс-Пи: Дискурс виртуального мира. Екатеринбург, 2010. С. 33–37.
Свитич Л. Г., Смирнова О. В., Шкондин М. В. Медиасистема городов-миллионников: методологические предпосылки исследования // Вестн. Волж. ун-та им. В. Н. Татищева. 2017. Т. 2, № 3. С. 249–259.
Симакова С. И., Финк С. А. Отражение медиаэстетического кода Челябинска в бренд-журналистике города // Челябинский гуманитарий. 2022. № 1 (58). С. 102–114. https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10111.
Современный российский медиаполис / под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2012. 324 с.
Фишер Н. Л. Медиаобраз и изменения в языке на основе изменений путей передачи информации // Медиаобраз региона в современной массовой коммуникации : монография. Вологда, 2022. С. 15–28.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.1.003
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.