Самореклама и работа с аудиторией как основные звенья маркетинговой стратегии малой прессы
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Амиров В. М., Темников А. С. Основные медиастратегии информирования населения о работе муниципальных организаций (на примере многофункционального центра Свердловской области) // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28, № 2. С. 5–13.
Владимиров В. Поменять газету, сайт, офис и остаться в живых // Журналистика и медиарынок. 2021. № 5–6. С. 62–66. URL: http://www.jourmedia.ru/photo/pdf/2021-06-page-62-66.pdf (дата обращения: 16.12.2022).
Деева И. В., Гончарова Е. Р. Инструменты маркетинга в печатных СМИ (на примере газеты «Город N»). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-marketinga-v-pechatnyh-smi-na-primere-gazety-gorod-n (дата обращения: 01.12.2022).
Олешко В.Ф., Сафронова А. И., Смирнова А. П. Сквозные технологии как инструмент медиатизации контента // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28, № 4. С. 5–15.
Попова М. Ф. Малая пресса в системе социальных взаимодействий локального сообщества: что изменилось в период пандемии //
Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Екатеринбург, 19–20 апр. 2021 г. / сост. О. Ф. Автохутдинова. Екатеринбург, 2021. С. 45–48.
Фролова Т. И. Контент-стратегии СМИ: к определению понятия // Журналистика в 2016 г.: Творчество, профессия, индустрия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. М., 2017. С. 123–125.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.1.009
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.