Парадоксы современного арт-рынка как глобального института
Аннотация
Лысакова А. А. Парадоксы современного арт-рынка как глобального института / А. А. Лысакова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 246-255.
Статья представляет собой одну из первых в отечественной культурологии попыток выявления характерных черт и парадоксов арт-рынка наших дней. Особое внимание уделяется именно актуальному искусству, потребление которого становится сегодня показной тратой, способом обособления новой элиты.
Ключевые слова
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Батай Ж. Проклятая доля. М., 2003.
Бенаму-Юэ Ж. Цена искусства. М., 2008.
Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака. М., 2003.
Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопр. социологии. 1993. № Ѕ. С. 49–62.
Гройс Б. Топология современного искусства [Электронный ресурс]. URL: http://xz.gif.ru/numbers/61-62/topologiya/
Денисов Б. А. Арт-рынок: общие черты и генезис // Маркетинг. 1998. № 3. С. 105–109.
Денисов Б. А. К экономическим критериям ценности произведений изобразительного искусства // Рос. экон. журн. 1996. № 4. С. 104–110.
Долгин А. Экономика символического обмена. М., 2006.
Томпсон Д. Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. М., 2009.
Федотова Е. Андрей Кузькин: я парень с района // Артхроника. № 3. 2011. С. 58–65.
Художественный рынок: вопросы теории, истории, методологии / А. В. Карпов, Т. Е. Шехтер, Л. И. Гительман [и др]. СПб., 2004.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.