Трансформация образа учителя в советском и российском кинематографе: внутрикультурный диалог
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Антипин А. С., Дорничева Е. Д. Сравнительный анализ образа педагога в советском и современном кинематографе // Актуальные проблемы социогуманитарного образования : сб. ст. / под науч. ред. Т. С. Дороховой, Е. В. Донгаузер. Екатеринбург, 2019. С. 20–25.
Аркус Л. Ю. Приключения белой вороны: эволюция школьного фильма в советском кино // Сеанс. 2010. 2 июня. URL: https://seance.ru/articles/whitecrow/ (дата обращения: 15.01.2022).
Кириллова Н. Б. Миф и мифотворчество в экранной культуре как новой парадигме коммуникации // Вестн. культуры и искусства. 2019. № 3(59). С. 56–66.
Лосев А. Ф. Диалектика мифа. М., 2001. 558 с.
Митина Т. С. Образ учителя в советском кинематографе периода «оттепели» // Симбир. науч. вестн. 2015. № 4 (22). С. 150–156.
Федоров А. В. Советские и российские фильмы и сериалы о школе и вузе (фильмографии) // Кинотеатр.ру. 25.05.2017. URL: https://www.kinoteatr.ru/kino/art/kino/4730/ (дата обращения: 10.01.2022).
Цветков Д. В., Тимакова А. Ю. Образ преподавателя в современном российском кинематографе // Молодежь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. 2017. № 2. С. 215–219.
Челышева И. В. Герменевтический анализ отечественных игровых фильмов школьной проблематики. Москва ; Берлин, 2019. 139 с.
Шарапова М. А. О трансформации образа героя в отечественном кино // Вестн. ВГИК. 2012. № 11. С. 34–43.
Шипулина Н. Б. Образ учителя в советском и современном российском кинематографе // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. 2010. № 8 (52). С. 4–16.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.2.034
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.