Теоретико-прикладные основы моделирования социально-педагогического сопровождения семьи

Оксана Юрьевна Арсеньтева

Аннотация


Арсентьева О. Ю. Теоретико-прикладные основы моделирования социально-педагогического сопровождения семьи / О. Ю. Арсентьева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 163-168.

Рассматриваются особенности моделирования социально-педагогического сопровождения семьи в контексте педагогической теории и практики. Раскрыт алгоритм, выделены этапы и формы взаимодействия педагогов и социальных работников с родителями. Охарактеризованы выявленные и внедренные социально-педагогические средства активизации функционала семьи в условиях мегаполиса.


Ключевые слова


семья; социально-педагогическое сопровождение семьи; моделирование; показатели благополучия семьи; проект социально-педагогического сопровождения семьи

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Власюк И. В. Социально-педагогическое проектирование региональной семейной политики. М., 2007.

Елизаров А. Н. Психологическое консультирование семьи: Учебное пособие. М., 2008.

Курбатов В. И. Социальное проектирование: учебное пособие. Ростов н/Д, 2007.

Реан А. А. Социальная педагогическая психология. СПБ., 2008.

Социальная педагогика: генезис научного исследования понятий, идей, проблематики : монография / под науч.ред. С. В. Сальцевой. Оренбург, 2010.

Чернова Ж. В. Семейная политика в Европе и России: гендерный анализ. СПБ., 2008.

U. S. teenage pregnancies, births and abortions: national and state trends and trends by race and ethnicity. Guttmacher Institute. Jan. 2010 [Electronic resource]. URL:www.guttmacher.org


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.