Эвристика и дистанционные технологии в музыкальном образовании

Елена Юрьевна Глазырина

Аннотация


Глазырина Е. Ю. Эвристика и дистанционные технологии в музыкальном образовании / Е. Ю. Глазырина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 142-148.

В статье представлены подходы к организации и проведению дистанционной эвристической олимпиады по музыке; обоснована актуальность этой инновационной технологии с позиций современной образовательной парадигмы; раскрыта ее методологическая основа; описан опыт и сформулированы выводы по результатам ее апробации на базе Российского государственного профессионально-педагогического университета.


Ключевые слова


олимпиада; эвристика; музыкальное образование; дистанционная технология; парадигма; интерфейс

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Компьютерная музыка: методологические аспекты использования информационных и коммуникационных технологий как фактор интеграции содержания дополнительного образования // Медиакоммуникативная культура студентов современного вуза в контексте дизайн-образования : колл. монография под ред. В. П. Климова, Г. П. Климовой. Екатеринбург, 2009.

О концепции освоения музыки как художественного феномена мира // Вестн. образования // ежемесяч. науч.-практ. и инф.-метод. журн. Нац. ин-та образования (ВАК, Минск). 2009. № 6. С. 39–43.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.