Инфлюенсер как особая социокультурная категория в современных медиакоммуникациях
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ефанов А. А. Деконструкция образа инфлюенсера в современном медиапространстве // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 5. С. 32–46. https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.5.1958
Ефанов А. А. Инфлюенсер как особый тип лидера общественного мнения // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. : Литературоведение. Журналистика. 2022. Т. 27, № 4. С. 767–774. http://doi.org/10.22363/2312-9220-2022-27-4-767-774
Ефанов А. А., Осокин А. А. Дискурс социальных медиа: к проблеме интерпретации // Вопр. теории и практики журналистики. 2022. Т. 11, № 3. С. 509–527. http://doi.org/10.17150/2308-6203.2022.11(3).509–527
Лободенко Л. К. Социальные медиа как новое пространство развития коммуникаций // Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик : монография / под ред. Л. П. Шестеркиной. Челябинск, 2017. С. 13–27.
Осокин А. А., Цзинь Х. Позиционирование как дискурсивная стратегия // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. : Литературоведение. Журналистика. 2022. Т. 27, № 3. С. 567–572. http://doi.org/10.22363/2312-9220-2022-27-3-567-572
Розенберг Н. В. Медиакоммуникация как фактор глобальной культуры // Социально-гуманитарные знания. 2016. № 9. С. 19–30.
Флиер А. Я. Культурология для культурологов : учеб. пособие для магистрантов и аспирантов, докторантов и соискателей, а также преподавателей культурологии. М., 2000.
Boyd D., Ellison N. Social Network Sites: Definition, History and Scholarship // Journal of Computer. Mediated Communication. 2007. Vol. 13, № 1. P. 210–230.
Don’t Look Now, But Influencer’ is Finally an Official Word in the English Language // ADWEEK. 2019. URL: https://www.adweek.com/brand-marketing/dont-look-now-but-influencer-is-finally-an-official-word-in-the-english-language/ (date of access: 03.09.2023).
Lazarsfeld P., Berelson B., Gaudet H. The People’s Choice: How the Voter Makes Up his Mind in a Presidential Campaign. N. Y., 1948.
Murthy D. Twitter. Social Communication in the Twitter Age. Cambridge, 2013.
The Dictionary by MerriamWebster // MerriamWebster. 2019. URL: https://www.merriam-webster.com/dictionary/influencer (date of access: 03.09.2023).
Thornley J. What is Social Media? // ProPR by Joseph Thornley. 2008. URL: https://propr.ca/2008/what-is-social-media/ (date of access: 03.09.2023).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.4.061
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.