Конвергенция как тренд развития современного радио

Татьяна Юрьевна Жинжина, Евгений Владимирович Олешко

Аннотация


Жинжина Т. Ю. Конвергенция как тренд развития современного радио / Т. Ю. Жинжина, Е. В. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 36-41.

Исследуется и описывается новейшая практика современного радиовещания в рамках реализации концепции конвергентной журналистики. Особое внимание обращается на то, что стирание технологических границ между различными массмедиа способствует не только эффективному распространению информации, но и комплексному решению задач творческого, имиджевого и рекламного характера.


Ключевые слова


радио, радиостанция, конвергенция, Интернет; массмедиа; аудитория; интерактивность; контент

Полный текст:

Без имени

Литература


Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3.

Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М., 2010.

Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. № 20

[Электронный ресурс]. URL: http://www.tv.net.ua/news/radio/1050678448-novoe-rok-radio-v-ekaterinburge-poluchilo-imya-rok-arsenal.html (дата обращения: 12.12.2012).

[Электронный ресурс]. URL: http://jarki.ru/wpress/2011/01/28/1792/ (дата обращения: 24.06.2012).

Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.