Разработка электронной системы управления выполнением заданий практикума

Татьяна Петровна Телепова

Аннотация


Телепова Т. П. Разработка электронной системы управления выполнением заданий практикума / Т. П. Телепова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 117-124.

Рассматриваются этапы разработки и структура электронной системы управления выполнением заданий практикума, особенности ее программной реализации. Система управления реализуется на основе адаптивной модели управления обучением и ориентирована на дисциплину профессиональной подготовки «Арифметические и логические основы вычислительной техники». Предметной областью исследования заданий практикума являются алгоритмы представления информации в цифровой вычислительной технике.


Ключевые слова


обучающие системы; адаптивная модель управления обучением; электронная система управления обучением

Полный текст:

Без имени

Литература


Беспалько В. П. Программированное обучение: дидактические основы. М., 1970. 300 с.

Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация : учеб. пособие. М., 2001. 192 с.

Кечиев Л. Н., Путилов Г. П., Тумковский С. Р. Информационно-образовательная среда технического вуза [Электронный ресурс]. URL: http://www. cnews.ru/reviews/free/edu/it_russia/institute. shtml?print

Кривицкий Б. Х. О систематизации учебных компьютерных средств // Educational Technology & Society. 2000. № 3 (3). P. 548–556.

Шабалдин Е. Д. Организация и управление самостоятельной работой студентов (СРС) в технологическом образовании // Инновационные технологии в педагогике и на производстве : материалы XI межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых и специалистов, 26 апр. 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2005. С. 158–162.

Шестакова Т. В. Педагогические условия организации лабораторного практикума в дистанционном обучении студентов профессионально-педагогического вуза : дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. 179 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.