Вызовы нового тысячелетия: особенности и проблемы современного медиарынка специализированных СМИ

Евгений Владимирович Олешко, Екатерина Вадимовна Хижная

Аннотация


Олешко Е. В. Вызовы нового тысячелетия: особенности и проблемы современного медиарынка специализированных СМИ / Е. В. Олешко, Е. В. Хижная // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 2 (113). — С. 55-63.

Анализируются тенденции, характерные для развития специализированных СМИ в условиях конвергенции, представлены различные варианты медийных прак­тик, способствующих повышению их конкурентоспособности. Как доказывают авторы, специализированные СМИ могут вполне успешно развиваться и трансформироваться, сохраняя свойственные им типологические преимущества и в то же время устанавливая системные связи с пользователями социальных сетей и взаимодействие с целевой аудиторией.


Ключевые слова


специализированные СМИ; Интернет; социальные сети; медиарынок; цифровые технологии; аудитория; диалог

Полный текст:

Без имени

Литература


Браславец Л. А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации [Электронный ресурс]. URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1780 (дата обращения: 28.01.2013).

Вартанова Е. Л. Объединяя необъединимое: возможна ли индустриальная теория журналистики? // Ежегодник-2011: Экономика и менеджмент СМИ / под. ред. Е. Л. Вартановой. М., 2012. С. 12.

Вартанова Е., Ажгихина Н. Диалоги о журналистике. 2-е изд. М., 2012. С. 65–81.

Касютин В. Сеть или газета: кто кого? // Журналистика и медиарынок. 1012. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.jourmedia.ru/index.php?option=com_content&view= article&id=241:2012-05-02-07-02–34&catid=64:2012-01–12–12-43-01&Itemid=34 (дата обращения: 28.01.2013).

Корнилов Е. А., Корнилова Е. Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий : моногр. М., 2013.

Лим А. В. Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций : дис. ... канд филол. наук. М., 2006.

Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Актуальные проблемы современности и журналистика : учеб. пособие. 2-е изд. испр., и доп. СПб., 2009.

Олешко В. Ф. Журналистика как творчество : учеб. пособие. М., 2005.

Профессиональная культура журналиста как фактор информационной безопасности. Екатеринбург, 2008.

Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития : отрасл. докл. Федерал. агентства по печати и массовым коммуникациям [Электронный ресурс]. URL: http://fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2012/item3/main/custom/00/0/file.pdf (дата обращения: 28.01.2013).

Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет: филологический, философско-психологический и творческий аспекты : дис. ... д-ра филол. наук. Краснодар, 2000.

Шкондин М. В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. М., 2002.

Bigmag : электрон. журн. URL: http://bigmag.net/


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.