Интерактивные стратегии медиапродвижения южнокорейских культурных феноменов: о теоретических аспектах и практическом опыте
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Алгави Л. О., Харченко А. В. Феномен фанатского творчества: основные направления изучения // Вестн. РУДН. Сер. : Литературоведение, журналистика. 2020. № 3. С. 531–538.
Александр Зубарев : телеграм-канал. URL: https://t.me/zubarefff (дата обращения: 03.05.2024).
Асмолов К. В. Современная ситуация и проблема феномена «Корейской волны» // Livejournal.com : блог-платформа. 2008. URL: http://makkawity.livejournal.com/819307.html (дата обращения: 14.04.2024).
Астанская А. М. Интерактивность в культурном пространстве как способ привлечения аудитории // Тр. СПбГИК. 2015. С. 121–130.
Все мы здесь хэнбуке | КОРЕЯ : телеграм-канал. URL: https://t.me/+UVVtM_xU9yJlNjYy (дата обращения: 03.05.2024).
Ишуткина А. О. Опыт Республики Корея в продвижении музыкального бренда применительно к российскому рынку // Науч. зап. молодых исслед. 2023. № 5. С. 51–61.
Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии. М., 2003.
Малов Е. А. Молодежные субкультуры г. Новосибирска под воздействием медиации // Медиатизация практик современного общества: проблемы и перспективы : материалы Всерос. (с зарубеж. участием) науч.-практ. конф., 19 дек. 2023 г. Владимир, 2023. С. 213–218. URL: https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/11347/1/02688.pdf (дата обращения: 16.04.2024).
Най Дж. «Мягкая» сила и американо-европейские отношения // Свободная мысль–ХХI. 2004. № 10. С. 34–35.
Русакова О. Ф. Мягкая сила стран Азии // Дискурс-Пи. 2013. № 1–2. С. 31–36.
Степанова В. С., Панченко О. Л. Корейская поп-культура в России: основные направления развития // Казан. вестн. молодых ученых. 2019. № 3. С. 61–68.
Титкова Н. Е. Корейская дорама как феномен азиатской массовой культуры // Культура и цивилизация. 2019. Т. 9, № 5А. С. 152–159.
Титкова Н. Е. K-pop как феномен современной массовой культуры // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. 2020. № 5. С. 56–60.
Hellekson K. The Fan Experience // A Companion to Media Fandom and Fan Studies. Hoboken (New Jersey), 2018. P. 65–76.
Jenkins H. Textual Poachers: Television Fans and Participatory Culture. Oxfordshire, 1992.
Jenkins H. Confronting the Challenges of Participatory Culture: Media Education for the 21st Century. Chicago, 2009.
PinkyPop : телеграм-канал. URL: https://t.me/pinkypopcafe (дата обращения: 03.05.2024).
Sebekyo. Культура и история Восточной Азии : телеграм-канал. URL: https://t.me/sebekyo (дата обращения: 03.05.2024).
Shamov Dmitry | Уютная Япония : телеграм-канал. URL: https://t.me/ShamovD (дата обращения: 03.05.2024).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2024.30.3.047
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.