Прагматика миромоделирования: что стоит за рекламным слоганом?

Светлана Леонидовна Кушнерук, Анатолий Прокопьевич Чудинов

Аннотация


Кушнерук С. Л. Прагматика миромоделирования: что стоит за рекламным слоганом? / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 2 (113). — С. 28-41.

Статья посвящена проблеме миромоделирования в контексте прагматических задач, стоящих перед рекламистами. Текстовые миры являются моделями дискурсного понимания, адекватными для описания динамических способов пере­работки рекламного дискурса.


Ключевые слова


миромоделирование; текстовый мир; прагматика; русскоязычная реклама; англоязычная реклама; слоган; имидж торговой марки

Полный текст:

Без имени

Литература


Алефиренко Н. Ф. Поэтическая энергия слова. Синергетика языка, сознания, культуры. М., 2002.

Лазарева Э. А. Стилистика рекламы : учеб. пособие. Екатеринбург, 2004. 154 с.

Маслова А. Ю. Введение в прагмалингвистику : учеб. пособие. М., 2007. 152 с.

Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998.

Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 2002. 352 с.

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003. 800 c.

Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. СПб., 2000. 225 с.

Cook G. The Discourse of Advertising. L. ; N. Y., 2001. 256 p.

Semino E. Language and World Creation in Poems and Other Texts. L. ; N. Y., 1997. 273 p.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.