Метаморфозы кинофантастики: эволюция жанровой структуры
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Берган Р. Кино: иллюстрированная энциклопедия / пер. с англ. Т. А. Глаблевской. М., 2006.
Грознов О. Д. История кино. 24 кадра в секунду. От целлулоида до цифры. М., 2023.
Карцева Е. Звезда по имени ЭВМ. Привычные лики страха // Киносенсации: фильмы, люди, события / под ред. Т. Н. Ветровой. М., 1996. С. 12–38.
Кириллова Н. Б. Франкенштейн эпохи массмедиа // Наука. Общество. Человек : Вестн. УрО РАН, 2012. № 1 (39). С. 113–125.
Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера. М., 1977.
Лотман Ю. М. Мозг — текст — культура — искусственный интеллект // Лотман Ю. М. Избранные статьи : в 3 т. Таллин, 1992. Т. 1. С. 25–33.
Маклюэн Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека. Москва ; Жуковский, 2003. 464 с.
Менегетти А. Кино, театр, бессознательное / пер. с итал. М., 2001. Т. 1.
Разлогов К. Э. Конвейер грез и психологическая война. М., 1986.
Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней / пер. с фр. М. К. Левиной ; под ред. Г. А. Авенариуса. М., 1957.
Скворцов В. В. Фантастика. Вопрос терминологического
перевода // Дискуссия. 2014. № 6 (47). С. 132–136.
Словарь иностранных слов современного русского языка. М., 2014.
Фантастика, фэнтези, хоррор: особенности и возможности // Пашня. URL: https://cws.media/zhanr-fantastiki-osobennosti-i-vozmozhnosti/ (дата обращения: 17.07.2024).
Ханютин Ю. М. Реальность фантастического мира. М., 1977.
фильмов, изменивших мир / под ред. Е. Борисевич ; предисл. О. Иоселиани. М., 2006.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2024.30.4.070
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.