Редакционная политика

Концепция журнала

Миссия журнала «Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики» («Current Issues of Sports Psychology and Pedagogy») заключается в публикации оригинальных научных статей,   продвижению новых подходов и результатов исследований в области спортивной психологии и педагогики.

Цель журнала заключается  в развитии международного обмена научными знаниями  по широкому кругу проблем, связанных с психолого-педагогической подготовкой спортсменов,  кросс-культурной спортивной психологией и педагогикой, психологией здоровья, психологией и педагогикой адаптивного спорта.

Принимаются статьи экспериментального, эмпирического или профессионального характера, а так же статьи,  использующие междисциплинарный подход.

Журнал ориентирован на соблюдение международных требований и этических стандартов, и рекомендует авторам перед подачей материалов ориентироваться на требования редакционной политики журнала.

 

Политика разделов журнала

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СПОРТЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СПОРТЕ

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА АДАПТИВНОГО СПОРТА

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ, РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕКРЕАЦИИ

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В СПОРТЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОТБОРА И КОНТРОЛЯ В СПОРТЕ

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

ОТБОР В СПОРТЕ

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА

Выбрано Свободная отправка статей Выбрано Индексируемый Выбрано Рецензируемый
 

Процесс рецензирования

1. Все поступающие в редакцию рукописи проходят обязательную проверку на плагиат (в том числе самоплагиат).  Оригинальность не менее 85 %. Авторы обязаны предупреждать о любых возможных дублирующих публикациях и ссылаться на них. После успешного прохождения проверки статьи направляются на рецензирование.

2. Редколлегия журнала осуществляет двойное «слепое» рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих заявленной миссии журнала и его тематике, с целью их экспертной оценки. Срок рецензирования статей – от 2 до 6 месяцев.

3. В качестве рецензентов выступают признанные специалисты по тематике представленных на экспертизу материалов, имеющие в течение последних 3 лет публикации по проблеме рецензируемой статьи. При наличии конфликта интересов автор должен заявить об этом в сопроводительном письме.

4. Редакция журнала хранит рецензии в течение 3 лет. При поступлении в редакцию издания соответствующего запроса она направляет копии рецензий в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

5. Редакционная коллегия на основании заключения рецензентов принимает решение о публикации поступивших материалов. В случае получения противоположных мнений привлекается третий рецензент, окончательное решение о публикации принимает главный редактор журнала.

6. Редакция уведомляет автора рукописи о том, принят или не принят к публикации материал, направляет авторам копии рецензий или мотивированный отказ.

7. Автор имеет право обратиться к главному редактору журнала или ответственному секретарю с просьбой об уточнении сроков рассмотрения статьи.

 

 

Политика открытого доступа

Этот журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.