Концепция журнала
Миссия журнала «Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики» («Current Issues of Sports Psychology and Pedagogy») заключается в публикации оригинальных научных статей, продвижению новых подходов и результатов исследований в области спортивной психологии и педагогики.
Цель журнала заключается в развитии международного обмена научными знаниями по широкому кругу проблем, связанных с психолого-педагогической подготовкой спортсменов, кросс-культурной спортивной психологией и педагогикой, психологией здоровья, психологией и педагогикой адаптивного спорта.
Принимаются статьи экспериментального, эмпирического или профессионального характера, а так же статьи, использующие междисциплинарный подход.
Журнал ориентирован на соблюдение международных требований и этических стандартов, и рекомендует авторам перед подачей материалов ориентироваться на требования редакционной политики журнала.
Политика разделов журнала
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ
![]() |
![]() |
![]() |
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
![]() |
![]() |
![]() |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СПОРТЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
![]() |
![]() |
![]() |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СПОРТЕ
![]() |
![]() |
![]() |
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА АДАПТИВНОГО СПОРТА
![]() |
![]() |
![]() |
ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ, РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕКРЕАЦИИ
![]() |
![]() |
![]() |
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В СПОРТЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
![]() |
![]() |
![]() |
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА
![]() |
![]() |
![]() |
ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОТБОРА И КОНТРОЛЯ В СПОРТЕ
![]() |
![]() |
![]() |
ОТБОР В СПОРТЕ
![]() |
![]() |
![]() |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА
![]() |
![]() |
![]() |
Процесс рецензирования
1. Все поступающие в редакцию рукописи проходят обязательную проверку на плагиат (в том числе самоплагиат). Оригинальность не менее 85 %. Авторы обязаны предупреждать о любых возможных дублирующих публикациях и ссылаться на них. После успешного прохождения проверки статьи направляются на рецензирование.
2. Редколлегия журнала осуществляет двойное «слепое» рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих заявленной миссии журнала и его тематике, с целью их экспертной оценки. Срок рецензирования статей – от 2 до 6 месяцев.
3. В качестве рецензентов выступают признанные специалисты по тематике представленных на экспертизу материалов, имеющие в течение последних 3 лет публикации по проблеме рецензируемой статьи. При наличии конфликта интересов автор должен заявить об этом в сопроводительном письме.
4. Редакция журнала хранит рецензии в течение 3 лет. При поступлении в редакцию издания соответствующего запроса она направляет копии рецензий в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.
5. Редакционная коллегия на основании заключения рецензентов принимает решение о публикации поступивших материалов. В случае получения противоположных мнений привлекается третий рецензент, окончательное решение о публикации принимает главный редактор журнала.
6. Редакция уведомляет автора рукописи о том, принят или не принят к публикации материал, направляет авторам копии рецензий или мотивированный отказ.
7. Автор имеет право обратиться к главному редактору журнала или ответственному секретарю с просьбой об уточнении сроков рассмотрения статьи.
Политика открытого доступа
Этот журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.