БЕСЕДА КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИТНЕCОМ

Тatiana Mikhailovna Lebedikhina, Irina Vasilyevna Yerkomaishvili, Alexandra Andreevna Babich

Аннотация


Статья посвящена рассмотрению проблемы низкой мотивации молодых людей 18-35 лет к занятиям фитнесом и разработке действенного пути решения проблемы. В данном исследовании разработан план беседы с клиентом фитнес-зала, в ходе которой тренер может понять, какие потребности и мотивы к занятиям фитнесом у клиента. На основе выявленных показателей, а именно, неудовлетворенной сферой жизни потребителя фитнес-услуг, тренер составляет фитнес-программы, которые применимы индивидуальным особенностям клиентов. Такой подход позволяет клиенту чётко осознать свою собственную неудовлетворенность, и увидеть способ решения ситуации с помощью потребности в регулярных тренировках.


Полный текст:

PDF (English)

Литература


Ageeva, O. A., Akulenok, D. N., Vasiliev, N. M., & Vasyanin Y. L. (2011). Rynok fitnes-uslug [Fitness services market]. Tandem-Ekmos. (In Russ.).

Barteneva, N. E. (2015). Sotsiologicheskoye issledovaniye motivatsiy potrebiteley fitnes-uslug [Sociological research of motivations of consumers of fitness services]. In Sostoyaniye i perspektivy razvitiya elektro- i teplotekhnologii : materialy mezhdunar. nauch.-tekh. konf. “XVIII Benardosovskiye chteniya” [The state and prospects of development of electrical and thermal technology: Materials of the International Scientific and Technical conference “XVIII Benardos reading”, Ivanovo May 27–29 2015]. (pp.103–106). (In Russ.).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.