Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Булатова Э. В., Ефимова Т. Ю. Смысловая структура креолизованных медиатекстов малоформатных жанров // Изв. Урал. федер. унта. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 28–36.
Булатова Э. В., Погребнякова А. А. Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети Instagram // Изв. Урал. федер. унта. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26, № 3 (199). С. 38–48.
Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации: проблемы семио-социопсихологии. М., 1984. 268 с.
Майданова Л. М. Практикум по современному русскому литературному языку. Екатеринбург, 2007. 528 с.
Needle Flori. 75 Essential Social Media Marketing Statistics for 2021 // Hub-Spot. 2021. 24 Febr. URL: https://blog.hubspot.com/blog/tabid/6307/bid/23865/13mindbendingsocialmediamarketingstatistics.aspx (accessed: 21.07.2021).
Statista. Business Data Platform. URL: https://www.statista.com/ (accessed: 21.07.2021).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.3.055
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.