Формирование персонализированных нейрообразовательных результатов учебной деятельности у обучающихся в профессиональной школе
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Асмолов А. Г. По ту сторону сознания: методологические проблемы неклассической психологии. М., 2002.
Асмолов А. Г. Предадаптация к неопределенности как стратегия навигации развивающихся систем: маршруты эволюции // Вопр. психологии. 2017. № 4. С. 3–26.
Выготский Л. С. Развитие высших психических функций // Педагогика. 1960. № 1. С. 23–41.
Клемантович И. П., Леванова Е. А., Степанов В. Г. Нейропедагогика: новая отрасль научных знаний // Педагогика и психология образования. 2016. № 2. С. 8–17.
Костромина С. Н. Введение в нейродидактику. СПб., 2019.
Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М., 2003. 384 с.
Москвитин В. А., Москвитина Н. В. Нейропедагогика как прикладное направление педагогики и дифференциальной психологии // Вестн. ОГУ. 2001. Вып. 4, С. 34–38.
План мероприятий («дорожная карта») «Нейронет» Национальной технологи-ческой инициативы [Электронный ресурс]. URL: https://nti2035.ru/documents/docs/NDK_neuronet.pdf
Подлиняев О. Л., Морнов К. А. Актуальные проблемы нейропедагогики // Вестн. Кемеров. гос. ун-та. 2015. Т. 1, № 3 (63). С. 127–129.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.3.062
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.