Перевод образовательной (не)успешности студентов в сферу их профессиональной самореализации как проблема взаимодействия образовательных общностей в вузе
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Абрамов Р. Н., Быков А. В. Мир профессий в контексте труда и занятости: пандемическое и цифровое вертиго // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 3. С. 4–20. https:// doi.org/10.14515/monitoring.2021.3.2001
Амбарова П. А., Зборовский Г. Е. Что ждет студентов после… // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 3. С. 67–93. https://doi.org/10.14515/monitoring.2022.3.2142
Варшавская Е. Я. Стратегии поиска работы выпускниками вузов: распространенность и эффективность // Социол. исслед. 2019. № 7. С. 56–66. https://doi.org/10.31857/S013216250005793-5
Зборовский Г. Е. Аномалии в высшем образовании как фактор неуспешности студентов // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28, № 2. С. 185–199. https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.2.038
Зборовский Г. Е., Амбарова П. А. Университеты, которые могут изменить себя и макрорегион // Россия реформирующаяся : ежегодник. М., 2018. Вып. 16. С. 373–392.
Мехришвили Л. Л., Гаврилюк В. В., Гаврилюк Т. В. Влияние образа будущего на жизненный успех и стратегии его достижения современной российской молодежи // Россия реформирующаяся : ежегодник. М., 2017. Вып. 15. С. 369–394.
Радаев В. В. Кризис в современном преподавании: что именно пошло не так? // Социол. исслед. 2022а. № 6. С. 114–124. https://doi.org/10.31857/S013216250019853-1
Радаев В. В. Преподавание в кризисе. М., 2022б. 200 с.
Учащаяся молодежь: от образовательной неуспешности к образовательной успешности. Екатеринбург, 2021. 328 с.
Хузяхметов Р. Р., Ромашкина Г. Ф. Навыки трудоустраиваемости студентов: стратегии развития // Высшее образование в России. 2022. Т. 31, № 3. С. 69–83. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2022-31-3-69-83
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.4.079
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.