Профессиональное воспитание в современной образовательной среде университета

Татьяна Ивановна Гречухина

Аннотация


Гречухина Т. И. Профессиональное воспитание в современной образовательной среде университета / Т. И. Гречухина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 74-80.

Рассматриваются вопросы теории и практики реализации воспитательной функции в современной образовательной среде.


Ключевые слова


воспитательная функция университета; современная образовательная среда; социально-педагогическое проектирование

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Байдашева Е. Н. Личностно-профессиональное воспитание студентов в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2006. № 1. С. 34–35.

Долгодворова Т. И., Скворцова Г. И. и др. Образовательные и исследовательские проекты педагогов как результат освоения социально-педагогического проектирования / под общ. ред. Г. И. Скворцовой. Тюмень ; Югорск, 2002.

Дудина М.Н., Гречухина Т. И. Воспитательная функция университета: традиции и реалии // Изв. Урал. отд-ния РАО. Сер. Образование и наука. 2010. № 11. С. 33–49.

Концепция воспитательной деятельности ЗабГГПУ [Электронный ресурс]. URL: http://www.zabspu.ru/univer/rektorat/conc.php

Маслов К. И. Образовательная среда вуза как фактор развития гражданской позиции студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Краснодар, 2008.

Педагогическое проектирование : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская ; под ред. И. А. Колесниковой. М., 2005.

Прогнозирование показателей качества образовательных услуг на основе успеваемости // Качество. Инновации. Образование. 2002. № 4. С. 49–51.

Шмакова Л. В. Современный университет и его основные проблемы // Университет и система непрерывного образования (к 100-летию Саратовского государственного университета) : материалы интернет-конференции. 2008. URL: http://www.sgu.ru/idpo/+.php. С.2.

Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис : пер. с англ. М., 1996.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.