Поиск


Упорядочить результат по:     
 
Выпуск Название
 
Том 29, № 3 (2023) Проблема этической корректности рекламных коммуникаций Аннотация  PDF  похожие документы
Оксана Николаевна Осина
"... вербальных и визуальных компонентов рекламных коммуникаций и выявление механизмов регулирования сферы рекламы ..."
 
Том 28, № 2 (2022) Реклама и связи с общественностью на излете ковида Аннотация  PDF  похожие документы
Лариса Николаевна Федотова
"... рекламы. Обсуждаются возможные тенденции рекламных потоков и деятельность структур по связям с ..."
 
Том 28, № 3 (2022) Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota) Аннотация  PDF  похожие документы
Елена Артемьевна Соломеина
"... внимание потенциальных клиентов. Подход контент-маркетинга обусловлен ненавязчивой подачей рекламы, которая ..."
 
Том 95, № 4 (2011) Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии Аннотация  Неозаглавлен  похожие документы
Элина Валерьевна Булатова
 
№ 2 (2013): Известия Уральского Федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и искусства Прагматика миромоделирования: что стоит за рекламным слоганом? Аннотация  Без имени  похожие документы
Светлана Леонидовна Кушнерук, Анатолий Прокопьевич Чудинов
 
№ 1 (2013): Известия Уральского Федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и искусства Визуальные практики в городском пространстве: стратегии функционирования и тактики освоения Аннотация  Без имени  похожие документы
Дарья Алексеевна Костина, Елизавета Викторовна Южакова
 
Том 138, № 2 (2015) Социальная интернет-­реклама: ценностно­-ориентированные дискурсивные практики Аннотация  Без имени  похожие документы
Марина Владимировна Серебрякова
"... Исследуются ценностно­ориентированные дискурсивные прак­тики социальной интернет­рекламы ..."
 
Том 138, № 2 (2015) Прагматика в текстах туристической рекламы Аннотация  Без имени  похожие документы
Мария Юрьевна Илюшкина, Татьяна Станиславовна Вершинина
"... Рассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная ..."
 
Том 29, № 3 (2023) Коммуникационный и медиакоммуникационный продукт в дискурсах креативных индустрий: к вопросу о типологии Аннотация  PDF  похожие документы
Константин Валерьевич Киуру, Сергей Владимирович Линьков
 
1 - 9 из 9 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск производится независимо от регистра (заглавные и строчные буквы не различаются)
  • Общие слова игнорируются
  • По умолчанию, в результатах поиска возвращаются статьи, содержащие любое слово из запроса (то есть, предполагается условие OR)
  • Если слово должно обязательно присутствовать в статье, поставьте в начале знак +, например, +журнал +доступ научный академический
  • Чтобы найти статьи, содержащие все слова, соединяйте их с помощью AND, например, образование AND исследование
  • Чтобы слово не попадало в результаты поиска, поставьте перед ним знак - или NOT, например, онлайн -политика или онлайн NOT политика
  • Для поиска точной фразы, заключите ее в кавычки, например, "Открытый доступ к изданиям". Подсказка: заключение в кавычки китайских или японских слов поможет вам найти точное совпадение в полях с несколькими языками, например, "中国".
  • Используйте круглые скобки для построения более сложных запросов, например, архив ((журнал AND конференция) NOT тезисы)